Научно-исследовательский
и проектный институт "Градоагроэкопром"
выполняет
для организаций и частных лиц в области создания родовых усадеб и экопоселений
-
Разработку
правовых бизнес-планов (ПБП), Разработку правовых бизнес-планов (ПБП),
экономико-правовых обоснований (ЭПО);
-
Разработку
финансового инструмента инвестиций в строительство и управление социальными
процессами в экопоселениях;
-
Формирование
доходной части бюджета и целевой программы устойчивого развития экопоселенца,
проживающего в родовом поместье;
-
Формирование
доходной части бюджета и семейной целевой программы устойчивого развития
семьи, проживающей в родовом поместье в экопоселении;
-
Разработку
целевых программ устойчивого развития родового поместья;
-
Разработку
целевых программ устойчивого развития экопоселений;
-
Разработку
Федеральной и региональных целевых программ "Формирование доходной
части бюджета "Экопоселения России";
-
Выбор
строительных площадок, разработку генеральных планов и ландшафтных
планировок;
-
Разработку
технологий экологического выращивания, стоительства, энергосбережения
и проживания в экопоселении;
-
Обучение
на факультетах Института экопоселений. Подготовка и переподготовка
специалистов в области создания и развития экопоселений;
-
Правовое
регулирование деятельности, связанной с вопросами создания родовых
поместий и экопоселений на территории Российской Федерации;
-
Разработку
проектов самоокупаемых родовых поместий, экопоселений;
-
Разработку
проектов инфраструктуры экопоселений;
-
Организацию
и обустройство экопоселений;
-
Изготовление,
поставку материалов и оборудования в соответствии с высокоэффективными
российскими технологиями экологически чистого производства;
-
Оказание
содействия материально-технического снабжения жителям экопоселений
продукцией производственно-технического назначения, эксплутационными
материалами, экологически чистыми средствами механизации и автоматизации
производственных процессов, организации и эксплуатации объектов;
-
Оказание
содействия жителям экопоселений в создании оптовой и фирменной торговли;
-
Пропаганду
качества продукции (живого растительного белка) экопоселений.